В школе-интернате организована работа
Почты доверия
Каждый ребенок, будь то учащийся средней школы или воспитанник школы-интерната, может столкнуться с ситуацией, которая выбивает из правильного ритма, кажется непереносимой и неразрешимой. В подобных случаях народная мудрость советует найти сопереживающего собеседника и «излить ему душу». Такой собеседник у нас есть! Так возникла необходимость создания у нас в школе-интернате «Почты доверия», которая работает уже не первый год. Благодаря анонимному письменному обращению учащихся через «Почту доверия» педагог-психолог помогает подросткам разобраться в кризисной ситуации, наметить конкретные шаги по выходу из нее; решить проблемы и конфликты во взаимоотношениях с окружающими; устранить мысли о бесцельности жизни; информирует о других учреждениях для дополнительного обращения.
Цель:
- оказание психологической помощи, реабилитация обучающихся, находящихся в сложной жизненной ситуации ;
- создание устойчивой оптимистической установки на преодоление стресса;
- формирование положительной мотивации воспитанников на дальнейшее позитивное жизненное самоопределение.
Задачи:
- выявлять и сопровождать несовершеннолетних с проблемами в эмоциональной, интеллектуальной и коммуникативной сферах;
- пропагандировать эффективное реагирование и пути выхода из сложных жизненных ситуаций; способствовать развитию умений воспитанников совершать правильный нравственный выбор в повседневных взаимоотношениях;
- способствовать эффективной пропаганде ценностей жизни среди обучающихся.